воскресенье, 12 марта 2017 г.

Паспортницы


   Здравствуйте. Сегодня хочу пополнить мои скудные творческие запасы. Представляю две маленькие (но сделанные с любовью) работы. Предназначались они двум дорогим и близким для меня девушкам.
 Первая обложка на паспорт для моей племянницы. Она выбрала (с учетом амбиций и самовосприятия)) картинку с "камешком". И задача для меня была определена: создать фон для этой картинки.
 А вот для второй обложки картинку я выбирала сама и неслучайно. Просто как-то в разговоре с ее обладательницей мы коснулись психологической темы по-поводу с каким животным мы себя ассоциируем... Ну вот, собственно, и все. Лишь оставалось добавить аффирмацию, т.к. мне очень хочется, чтобы в жизни этого человека произошли перемены и она ощутила в полной мере правдивость этой аффирмации.



























Комментариев нет:

Отправить комментарий